> инDИка Выпуск 36 > минирецензии на инDИке 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
> English Beat “I just cant stop it”, 1980  
> Exploited “Punk’s not dead!”, 1981  
> Xiu Xiu “Fabulous Muscles”, 2004  
> XTC “Go 2”, 1978
 
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<


> Архив минирецензий


> English Beat “I just cant stop it”, 1980. Одним из самых серьезных околомузыкальных событий конца 70-х стало создание Джерри Дэммерсом фирмы “2-Tone records” – первого лейбла, взявшего курс на объединение традиций белой и черной музыки. «Тутоновские» команды, собственно, и были черно-белыми – Specials, Selecter, UB40 (Madness пропускаем) и, конечно, Beat (потом они сменили название на English Beat). Beat считаются одной из самых политизированных британских команд, они участвовали во всех политических акциях, тексты писали исключительно в стиле политинформации и поддерживали все инициативы. Но нас это не должно волновать, поскольку слушаем музыку, а не слова. А музыка первого альбома Beat роскошная: лихая смесь пост-панка с рэггей, дабом и ска. Впоследствии вокалист Дэйв Уэйкелинг окончательно ушел в политику, и карьера этой яркой группы, к сожалению, закончилась.

Сопромат


> Exploited “Punk’s not dead!”, 1981. Второе дыхание панк-рока (сколько их будет еще…). Exploited, если слушать их внимательно, ничего нового не предложили – они играли тот же панк, только более агрессивный и злой. В Штатах к тому времени, как вышел альбом, так играли уже целый год, только называли это не панком, а хардкором. Exploited – это уже не Sex Pistols, это, господа, следующая ступень панк-эволюции. Pistols делали музыку, замешанную на старом рок-н-ролле, Exploited привнесли в панк зерно идейного содержания. Разрушительный пафос панков первого поколения сменился осмысленным позиционированием панков как части молодежной субкультуры (о завернул!). И заслуга в этом принадлежит Exploited, которые первыми осознали, что панк – это не только музстиль, но еще и, не падайте в обморок, определенная философия. Даже название альбома звучит как политический лозунг. С точки же зрения музыки “Punks not dead!”, на мой вкус, не самый ударный альбом Exploited. Следующий, “Troops of Tomorrow” получится получше, а по-настоящему Exploited разыграются только лет через десять, когда их первые альбомы станут классикой жанра.

Сопромат


> Xiu Xiu “Fabulous Muscles”, 2004
. Насыщенные, полные энергии два первых номера наводят на мысль, что Birthday Party вновь актуальны для Xiu Xiu, как на их альбоме “Knife Play”. Потом понимаешь, что ошибался, и немного начинаешь скучать. Экспериментальная электроника и soft idm, минимализм в музыке и богатая вокальная палитра – конечно, “Fabulous Muscles” ближе к “Promise”, чем к дебютной работе квартета. Уже два релиза мы не слышали духовых у Xiu Xiu. На сей раз дудки используются в вытекающих друг из друга композициях: саксофон кочует из “Bunny Gamer” в “Bunny Gamer(В)”, а перекличка духовой секции в “Nieces Pieces” перерастает в целый оркестр “Clowne Towne”. Отдельное предложение про работу режиссера, способного превратить пол-состава в шумовой фрагмент аккомпанирующего фона.

V. Piniaev


> XTC “Go 2”, 1978. У XTC года до 1984-го в принципе нет плохих альбомов. А первые три (“White Music”, 1978, “Go 2”, 1978, “Drums & Wires”, 1979) так и вовсе давно уже стали классикой пост-панка. Хотя пост-панк – это все же не совсем XTC. Чудаковатые, в стилистике английского юмора, песни, нанизанные на стержень жесткой гитарной музыки. Местами звучат как лютый панк, местами – как хулиганский Madness. Заслуженные герои и легенды.

Сопромат


 
   
   
   
   
   
   
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

гороскоп драконов на 2011 год гороскопы на 28 октября 2006 лев
Hosted by uCoz